суббота, 27 августа 2016 г.

Награждение на августвском городском ппленарном заседании (26.08.2016)

2016 год стал для меня успешным годом. На августовском пленарном заседании я была награждена почетной грамотой от администрации города и благодарностью от управления образования и городского методцентра. Очень было приятно получить обе награды в один день. Огромное спасибо всем тем, кто поддерживал меня и поддерживает на моем педагогическом пути. Но самое главное и большое СПАСИБО моей мамочке, моему другу и наставнику. Все, чего я достигла - это заслуга моей мамы, ведь на ее опыте построен и мой педагогический опыт. И очень радует, что теперь и я могу в чем-то помогать моему дорогому человечку))) У нас есть совместные проекты, совместные работы, ведем совместно направления и поддерживаем друг друга во всем и всегда. Дай Бог здоровья моей дорогой маме, которая гордится моими достижениями.





Комментариев нет:

Отправить комментарий